Роман ShaRP (roman_sharp) wrote,
Роман ShaRP
roman_sharp

Categories:

Брыкламное

Пивной призыв, молимся за победу, верчение группы, секси-реклама секс-туров, политическая радуга




Я не знаю, какой долбосексуал придумал пивной акции слоган "ТЫ зарегистрировался на весенний призыв?" но факт налицо:


Photobucket

Пивные призывники, пивные лейтенанты (кто прислал больше кодов с крышечек) и так далее.... как это мило...
Каждый может стать генералом и выиграть развлекательный военный тур от пива "Десант"




А вот это церковная реклама в радиусе Дня Победы, "Молимся и благодарим за Победу"

Photobucket



В прошлый раз у них было "силовая тренировка в партере" и "ми любим наших клиентов", а теперь появилось "верчение группы":

Photobucket

Блин, такого реально в анекдоте не придумаешь.


Гвоздь программы. Девушка, да? Раздевается.
Первая надпись: "Черногория доступна(я) каждому"
Вторая: "Каждый третий бесплатно".
И чтоб уже никто не сомневался - третья: "Все мужчины ждут нашего горячего гостеприимства".

Photobucket

Горячая реклама горячего гостеприимства, фигли...



И, наконец, не брыклама, а двойная радуга. Причем с подтекстом. Видно? 

Photobucket

Photobucket

А теперь раскрывают подтекст: двойная радуга над Киевом заснята в день отъезда Медведева с Украины.
Не знаю, какая это примета, но факт что было ;)

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments