Роман ShaRP ([info]roman_sharp) wrote,
@ 2008-08-29 11:02:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Новая вездесупая брыклама от СУПа (пост обновляется и дополняется)
В ленте жалобы на рекламу. Видимо, речь идет о том, о чем СУП писал на http://ru-news.livejournal.com/6267.html в конце поста (навела [info]rositsa).


Рекомендую не делать так, как разрекламировано в http://dkoldyaev.livejournal.com/42926.html . ЕМНИП это противоречит правилам сервиса.


А вместо этого
или) установить дополнение к Firefox Firefox Remove It Permanently (за наводку опять таки спасибо GHacks). Потом правый клик на блоке с рекламой, и remove ему через контекстное меню.

Всемирно известный и рекомендованный Adblock Plus тоже не помешает.


или) если вы пользуетесь MS Internet Oslorer или Opera - тогда такие вещи делаются через программный прокси типа Proxomitron или Privoxy. Не совсем просто, но делаются. Но удобнее всего все же сейчас работать из Firefox'а, на который я и советую переходить.


Протесты против новой рекламной политики можно писать сюда:
http://ru-news.livejournal.com/6867.html
и на уже упоминавшуюся http://ru-news.livejournal.com/6267.html (где анонсировалась эта политика).




выдержка из правил LJ о том, что они имеют право пихать рекламу куда захотят, а препятствовать ей через CSS нельзя:

http://www.livejournal.com/legal/tos.bml

# ADVERTISEMENTS AND PROMOTIONS

You understand and agree that some or all of the Service may include advertisements and that these advertisements are necessary for LiveJournal to provide the Service. You also understand and agree that you will not obscure any advertisements from general view via HTML/CSS or any other means. By using the Service, you agree that LiveJournal has the right to run such advertisements with or without prior notice, and without recompense to you or any other user. The manner, mode and extent of advertising by LiveJournal on your Content and throughout the Service are subject to change at LiveJournal's discretion. Your correspondence or business dealings with, or participation in promotions of, advertisers found on or through the Service, including payment and delivery of related goods or services, and any other terms, conditions, warranties or representations associated with such dealings, are solely between you and such advertiser. You agree that LiveJournal shall not be responsible or liable for any loss or damage of any sort incurred as the result of any such dealings or as the result of the presence of such advertisers on the Service.





Дополнения:

1) http://ibicus-lj.livejournal.com/244169.html способ от [info]ibicus_lj, работает через CSS для броузера.

2) [info]mortang предлагает пользоваться только Adblock Plus. {прошу обратить внимание, возможно это решение даже лучше Remove It Permanently}



(45 comments) - (Post a new comment)


[info]brummbrumm
2008-08-29 08:11 am UTC (link)
ой спасибо, красота то какая теперь;)

(Reply to this) (Thread)


[info]roman_sharp
2008-08-29 08:20 am UTC (link)
Пожалуйста :)

(Reply to this) (Parent)


[info]afonined
2008-08-29 08:26 am UTC (link)
Все тонкости трудно оценить, но в целом толково.

(Reply to this) (Thread)


[info]roman_sharp
2008-08-29 08:36 am UTC (link)
Спасибо, а что с тонкостями? Что надо пояснить?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]afonined
2008-08-29 08:55 am UTC (link)
Да нет, я просто не совсем в теме. Слишком большой перегруз сейчас. А размещение рекламы действительно "лучше не придумать" и кажется противоречит всем этическим нормам.

(Reply to this) (Parent)


[info]murmurelle
2008-08-29 08:26 am UTC (link)
Спасибо!

(Reply to this) (Thread)


[info]roman_sharp
2008-08-29 08:36 am UTC (link)
Пожалуйста :)

(Reply to this) (Parent)


[info]dyakhnov
2008-08-29 08:30 am UTC (link)
Тоже вариант, более надежно, но и настроить надо:
http://dyakhnov.livejournal.com/356758.html

(Reply to this) (Thread)


[info]roman_sharp
2008-08-29 08:35 am UTC (link)
Я Adblock Plus уже дописал в "не помешает".

Проблема в том, что Adblock Plus относится к классу блокировщиков рекламы по URL. А в данном случае более уместен блокировщик, режущий код страницы по CSS или по произвольной замене/вырезанию текста.

Первый может вырезать только сам баннер по адресу его изображения или флешки.

Второй - может вырезать весь блок кода (таблицу, div) где сидит баннер. Поэтому более надежный и универсальный как раз второй способ, а не первый.

Я понятно выражаюсь? :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]mortang
2008-08-29 08:55 am UTC (link)
Вы не правы.

В AdBlock Plus можно добавить фильтр типа

livejournal.com#DIV(class=adv)

который делает ровно то, что нужно.

Плюс есть вспомогательный плагин
AdBlock Plus: Element Hiding Helper
который позволяет резать произвольные куски страницы.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]roman_sharp
2008-08-29 09:14 am UTC (link)
Ага. Ну, всего знать невозможно, поэтому следует быть готовым к тому, что чего-то не знаешь. :)


Вы можете расписать эту технику немного подробнее, или ссылку дать, если она уже где-то расписана? Я тогда добавлю ссылку на Ваш рецепт в основной пост.

Хотя мои способы мне все равно нравятся больше :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]mortang
2008-08-29 09:26 am UTC (link)
Частный случай:
- Вызвать установки AdBlock и добавить фильтр
ivejournal.com#DIV(class=adv)

Общий случай:
- Установить плагин AdBlock Plus: Element Hiding Helper
- В меню AdBlock появится пункт "Скрыть элемент на странице Ctrl+Shift+K", который позволяет выбрать часть страницы аналогично приведенному Вами Firefox Remove It Permanently
- На основании Вашего выбора он сгенерит правило наподобие приведенного мною выше и добавит его в AdBlock

Хотя мои способы мне все равно нравятся больше :)
Ну плюсом моего способа можно считать то, что все рекламные фильтры живут в одном месте, а не разбросаны по двум независимым плагинам.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]mortang
2008-08-29 09:30 am UTC (link)
* под меню "AdBlock" я понимаю то, что появляется по нажатию на стрелку рядом с красной блямбой адблока в верхнем-правом углу окна браузера.
Установки адблока вызываются оттуда же.

(Reply to this) (Parent)


[info]roman_sharp
2008-08-29 09:39 am UTC (link)
Дописал в основной пост. Поглядим. Может AdBlock Plus: Element Hiding Helper и правда лучше. :)

(Reply to this) (Parent)


[info]rexy_craxy
2008-08-29 10:00 am UTC (link)
Вах! Не знал. Щас затестируем...

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]rexy_craxy
2008-08-29 10:11 am UTC (link)
Вещь. Выкинул RIP :)

(Reply to this) (Parent)


[info]dyakhnov
2008-08-29 09:43 am UTC (link)
Adblock может вырезать и части html =)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]roman_sharp
2008-08-29 09:56 am UTC (link)
Спасибо, мне уже доложили ®
См. выше по ветке.

Век живи, век учись.

(Reply to this) (Parent)


[info]iosaaris
2008-08-30 12:49 pm UTC (link)
Ещё рекомендую добавить в AdBlock фильтр
livejournal.com#div(ljad)
Удалит ещё часть рекламы.

Фильтрация по URL тоже не такая уж плохая вещь. Добавьте в фильтры
*/banner
http://ads.*
http://ad.*
*/ads/*
*/adv/*
*/www/delivery/*
И они удалят большую часть рекламы со многих сайтов, не только из ЖЖ.
Если вас раздражают ещё и счётчики, добавьте ещё
/counter*
/cnt?
/cnt.
Они удалят не все счётчики, но многие. И будет вам счастье.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]roman_sharp
2008-08-31 05:29 pm UTC (link)
Да я подписан на разные списки-подписки и разные "хитрые штучки" через Adblock. По-моему большая часть рекламных слов и систем там уже "забанена".

Вот еще AdBlock Plus: Element Hiding Helper хорошую штуку насоветовали. Она у меня дома уже стояла благодаря Ghacks.net, но не было случая попробовать.

Век живи, век учись, хотя уже 10 лет как рекламу фильтрую. Раньше использовал универсальный http-фильтр Proxomitron. Но он, увы, уже не поддерживается, и Firefox с ним плохо контачит. Надо как-нибудь выделить день и изучить его наследника Privoxy.

(Reply to this) (Parent)


[info]greg_acc
2008-08-29 08:39 am UTC (link)
Ну пусть реклама, не похуй ли.... :)
Тем более все равно я не в состоянии сделать то шо пишецца выше :)))

(Reply to this) (Thread)


[info]roman_sharp
2008-08-29 08:42 am UTC (link)
Ну, люди разные бывают. Я вот не понимаю, как они с постоянной рекламой живут. Для меня это сильный раздражитель, который я по мере сил и умений успешно кбенезирую.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]greg_acc
2008-08-29 08:47 am UTC (link)
да просто не обращать внимание, всего делов.
Это ж не в тиливизоре, ждать не надо пока пройдет.
Хочешь - читаешь, не хочешь - пропускаешь.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]roman_sharp
2008-08-29 08:51 am UTC (link)
А меня все равно раздражает. Какая-то фигня яркая, мигает, мельтешит...
Могу убрать - убираю.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]greg_acc
2008-08-29 08:54 am UTC (link)
=Могу убрать - убираю.
во! А я не могу, вот и вынужден не обращать внимания :))))
Но истерик "БЛЯРЕКЛАМАПИЗДЕЦКАКХУЕВОВСЕВЖИЗНИ" при этом ни у тебя ни у меня нету :)

(Reply to this) (Parent)


[info]shiko_1st
2008-08-29 09:47 am UTC (link)
Очень сложно не обращать внимание.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]greg_acc
2008-08-29 09:51 am UTC (link)
дело привычки :)
Человек может приспособицца к таким суровым условиям существования, что баннерная реклама кажецца хромой блохой на слоне :)

(Reply to this) (Parent)


[info]ibicus_lj
2008-08-29 09:01 am UTC (link)
Еще можно и так
http://ibicus-lj.livejournal.com/244169.html

(Reply to this) (Thread)


[info]roman_sharp
2008-08-29 09:10 am UTC (link)
Спасибо, дописал в пост.

(Reply to this) (Parent)


[info]mar__
2008-08-29 02:45 pm UTC (link)
Спасибо, хороший способ, подошло :)

(Reply to this) (Parent)


[info]medvezhiy_vedun
2008-08-29 09:58 am UTC (link)
Адблок блокирует рекламу, но оставляет пустое место там где она была

(Reply to this) (Thread)


[info]mortang
2008-08-29 10:14 am UTC (link)
Помогает такой финт
http://roman-sharp.livejournal.com/504935.html?thread=2352999&style=mine#t2352999

(Reply to this) (Parent)


[info]neurodominator
2008-08-29 10:06 am UTC (link)
спасибо =)

(Reply to this) (Thread)


[info]roman_sharp
2008-08-29 10:12 am UTC (link)
Пожалуйста :)

(Reply to this) (Parent)


[info]vs_babay
2008-08-29 10:20 am UTC (link)
в опере есть по правому клику "заблокировать содержимое" - и далее успешно блочит как картинки, так и флешки.

(Reply to this) (Thread)


[info]roman_sharp
2008-08-29 11:00 am UTC (link)
Да. Только это чисто url-ный механизм, а я чисто url-ные считал несовершенными, поэтому о нем с ходу забыл написать. Отредактировал:


или) если вы пользуетесь MS Internet Oslorer или Opera - тогда такие вещи делаются
1) через "блокирование содержимого" в Opera (вызывается через контекстное меню страницы
2) через блокирование рекламы в одной из надстроек над IE (например, Maxthon).

или) для любого броузера через программный прокси типа Proxomitron или Privoxy. Не совсем просто, но делаются. Но удобнее всего все же сейчас работать из Firefox'а, на который я и советую переходить.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]vs_babay
2008-08-29 11:29 am UTC (link)
супер :)

(Reply to this) (Parent)


[info]ivan_gerh
2008-08-29 11:54 am UTC (link)
Самый простой метод вроде http://ivan-gerh.livejournal.com/108291.html - и не попадает под нарушение соглашения...

Спасибо Вам, кстати, - внесу также и в мемориз :)

(Reply to this)


[info]phenolog
2008-08-29 02:22 pm UTC (link)
Залогиненым пользователям реклама видна только в "улучшенных" журналах. Поэтому стоит рекомендовать своим "улучшенным" френдам переходить на базовый тип эккаунта, что суп разрешил с сегодняшнего дня. (Многие просто не понимают разницы + улучшенный регистрируется по умолчанию.) Всем лучше - меньше резать придется.

(Reply to this)


[info]mar__
2008-08-29 02:53 pm UTC (link)
немножечко запуталась. Я правильно понимаю, что рекламу крутят только в дневниках с "улучшенным" экаунтом? Если так, то может быть посоветовать людям переходить на нормальный basic ? Или на него уже не перейти?

(Reply to this) (Thread)


[info]roman_sharp
2008-08-29 03:23 pm UTC (link)
1) СУП пишет, что перейти можно, по этой ссылке (не такая, как была раньше, до СУПа!)

2) Можно и посоветовать. Но и баннеромочилки в жизни пригодятся :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]mar__
2008-08-29 03:46 pm UTC (link)
пригодятся :) (и личные ccs тоже :))

(Reply to this) (Parent)

(Reply from suspended user)

[info]master_nemo
2008-09-06 06:48 am UTC (link)
почему-то мало кто вспоминает про ещё 1 способ, который не требует установки дополнительного софта и действует на все браузеры сразу

(Reply to this) (Thread)


[info]roman_sharp
2008-09-06 09:29 am UTC (link)
Да, древний способ, но он более "ручной" чем AdBlock и требует определенного лазанья по коду страницы. Ну и дыры тоже, да.

(Reply to this) (Parent)


(45 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…