Роман ShaRP ([info]roman_sharp) wrote,

Радикальный феминизм и другие религии ненависти

Радикальная феминистка: мужчины ненавидят женщин!
Мужчина: Это бред.
Радикальная феминистка: Вы говорите, что это бред, именно потому, что ненавидите женщин!11



Я тут в последнее время приобщился к т.н. радикальному феминизму. Что меня в этой религии поражает, так это обоснование всего что только можно всепоглощающей ненавистью мужчин к женщинам (мизогинией). Искупавшись некоторое время в этом ... дискурсе, мне стали приходить на ум параллели с другим дискурсом, в котором я уже искупался, дискурсом радикального украинского национализма, с его украинофобией, украиножерством, все захватили москали и жыды, которые ненавидят украинцев вот уже за то, что они украинцы. Но надо сказать, что они в поисках всеобщей ненависти к ним и таким как они, не уникальны.

В этом весьма похожи сразу несколько идеалистических течений:
- ПГМ (а)
- радикальный национализм (б)
- радикальный феминизм (в)
- радикальное либертарианство (г)


О ситуации: всю власть и медиа захватили
а) диявол и его приспешники
б) враги нации (например, жиды)
в) мизогиниты
г) бандиты и воры и леваки.

Об отношении: они нас ненавидят, потому что мы
а) православные, сатана боится Господа
б) украинцы/русские, у них украинофобия/русофобия
в) женщины, у них мизогиния
г) свободные люди, они ненавидят свободных людей

О сознании: если ты не веруешь в
а) православие - ты продался диаволу либо заблудший грешник
б) национализм - ты продался врагам нации либо бездумная биомасса
в) радикальный феминизм - ты мизогинит, сознательный или несознательный
г) либертарианство - ты бандит и вор, или быдло

О несогласии: если ты не согласен - это
а) диавольский визг или в тебе говорит грех!11
б) визг врага нации или мычание тупого манкурта!11
в) визг ненависти к женщинам или коленно-локтевая поза рабыни-самки!11
г) визг бандита и вора или тупость быдла!11

Об искуплении:
не врагом и не быдлом, а достойным человеком является только тот, кто думает и делает как мы постановили.

Вни-ма-ни-е. Это не пост ненависти к православным, националистам, феминисткам, либертарианцам. Я не строю на их счет никаких "все они хотят меня убить".

Я говорю о том, что *картина мира* может быть чем-то вроде критерия вменяемости (одного из).

Если картина мира человека построена на вменяемых соображениях-интересах-положениях (не обязательно одобряемых), а не провозглашении мира враждебным более чем наполовину - то это здоровая картина. И несогласные у здорового человека будут все же несогласными, а не одержимыми исчадиями дьявола/жидомосковии/мизогинии/бандитизма.

Но если, как в старом анекдоте, "Доктор, у моей жены белая горячка - полная комната чертей, а она их не видит", и человек везде и во всем порывается искать сатану/украинофобию/русофобию/мизогинию/грабеж, - то это таки к доктору :)

  • Post a new comment

    Error

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 19 comments

[info]don_alexey

November 21 2011, 23:51:40 UTC 6 months ago

Самое идеалистическое течение вы таки не указали :-)

[info]roman_sharp

November 22 2011, 00:09:00 UTC 6 months ago

Какое?

[info]mar__

November 22 2011, 05:55:40 UTC 6 months ago

А теперь представили по этим определениям православнутую националистку-феминистку с либеральным уклоном :D

Что-то в мире происходит? А то у меня во френд-ленте пару дней назад [info]lojso писал про феминизм.

[info]roman_sharp

November 22 2011, 07:04:11 UTC 6 months ago

Что-то в мире происходит?

Ну тесный он, тесный. :) У меня это тоже по мотивам jenna-kristiana и accion-positiva. От/посредством которых я внезапно узнал, что:


1) Гендерной идеологией доминирующей группы "мужчины", оправдывающей гендерное насилие "являются мачизм (также "сексизм") и мизогиния. Подобно расизму, мачизм - это совокупность убеждений (идеология), в основе которых лежат положения о физической и психической неравноценности женщин и мужчин и о решающем влиянии сексуальных различий на историю и культуру. В идеологии мачизма/сексизма половые признаки имеют решающее влияние на способности, интеллект, нравственность, поведенческие особенности и черты характера отдельной человеческой личности, эта идеология также включает в себя идеи об изначальном разделении людей на высшую (мужчины) и низшую (женщины) группы, из которых первые являются субъектами и создателями цивилизации и культуры и призваны господствовать над вторыми. Эмоциональной составляющей мачизма является мизогиния (2)- ненависть и отвращение мужчин ко всему, так или иначе связанному с аттрибуцией "женский": мизогиния предполагает стремление избавиться (в том числе и физически) от всего, что может быть соотнесено с женщинами (от них самих, от деторождения, от семьи и от любого типа эмоциональных связей с другим полом). Существует экзогендерная мизогиния (собственно ненависть мужчин в отношении женщин) и эндогендерная мизогиния (ненависть женщин в отношении женщин)".

Любой "частно-индивидуальный" мужчина подвержен влиянию мачизма и мизогинии в силу своей групповой принадлежности. По словам профессора Нельсона Минелло (Nelson Minello Martini (2005) "De misoginia y otras dominaciones" опубликовано в сборнике "Hombres ante la misoginia: miradas críticas"), мужская групповая и индивидуальная идентичности структурированы мизогинией и ориентированы на осуществление эксплуатации, власти и контроля в противовес принятию личной ответственности.



2) - "бесконечное осуществление эксплуатации и есть коренной интерес доминирующей группы. Что такое эксплуатация? - Это процесс приобретения власти. Власть есть результат эксплуатации. В процессе эксплуатации происходит следующее: подчиненная группа производит (неправда, что подчиненная группа пассивна - это еще один дискредитирующий миф) социальную экзистенцию доминирующей группы за счет того, что сама лишается ее (что убудет у одних, прибудет у других - это и есть динамика господства/подчинения (Г/П)). Отсюда зависимость доминирующей группы от подчиненной, отсюда также и её неумолимая ненависть.




[info]mar__

November 22 2011, 12:36:46 UTC 6 months ago

ой, сколько умных слов для обозначения всего лишь "все мужики козлы, потому, что считают, что бабы дуры" Ведь именно это они хотели сказать? :)

[info]roman_sharp

November 22 2011, 13:10:50 UTC 6 months ago

Хуже-хуже. Даже "дуры" - это составляющая часть дискурса ненависти, а ненависть - это, по вышепроцитированному,

- ненависть и отвращение мужчин ко всему, так или иначе связанному с аттрибуцией "женский": мизогиния предполагает стремление избавиться (в том числе и физически) от всего, что может быть соотнесено с женщинами (от них самих, от деторождения, от семьи и от любого типа эмоциональных связей с другим полом).

[info]chaotickgood

November 22 2011, 15:18:53 UTC 6 months ago

<< - ненависть и отвращение мужчин ко всему, так или иначе связанному с аттрибуцией "женский": мизогиния предполагает стремление избавиться (в том числе и физически) от всего, что может быть соотнесено с женщинами (от них самих, от деторождения, от семьи и от любого типа эмоциональных связей с другим полом).

Хочется плакать и верить в лучшее.

Позитива принимает стремление избавиться от нее и всего, что может быть соотнесено с ней, за стремление избавиться от женщин. Вот где главная ошибка ее.

[info]roman_sharp

November 22 2011, 22:22:47 UTC 6 months ago

Хочется плакать и верить в лучшее.

Позитива принимает стремление избавиться от нее и всего, что может быть соотнесено с ней, за стремление избавиться от женщин. Вот где главная ошибка ее.


Ты привыкай. Я не зря сложил в одно четыре *дискурса*. После пережитых мною объемов украинофобии, мизогиния - это так, цветочечечки.

[info]dj_herb

November 22 2011, 22:15:43 UTC 6 months ago

О ужас! Откуда у них такие картинки?

Аватар не просто так, а с намёком на мою мужскую шовинистическую сущность.

[info]roman_sharp

November 22 2011, 22:18:32 UTC 6 months ago

О ужас! Откуда у них такие картинки?

От святой веры и разоблачения противостоящих ей диавольских козней.

[info]totalitarizm86

November 22 2011, 08:00:23 UTC 6 months ago

я бы к этим 4-м течениям добавил ещё защитников прав геев - те ещё сектанты.
про пунктам:
1. Всю власть захватили гомофобы
2. Они нас ненавидят, потому что мы геи
3. Если ты не веруешь в наши идеи - ты ... гомофоб
4. Если ты не согласен - это словесный понос психбольного гомофоба.

если характеризовать эти течения, то по сути от их носителей брызжет ненависть к другим людям - но они оправдывают свою ненависть тем, что объекты их ненависти якобы их ненавидят.

а радикальные феминистки - это отдельная тема. В их идеях я вижу не только мужененавистничество, но также ненависть к женщинам, которые не согласны с их бредовыми идеями(по моему ,последних они ненавидят ещё больше мужчин).

[info]roman_sharp

November 22 2011, 09:08:52 UTC 6 months ago

я бы к этим 4-м течениям добавил ещё защитников прав геев - те ещё сектанты

Не знаю, где ты таких видел. Мне - не попадались. Нормальные защитники - попадались.

И агрессивных, с ума прямо сходящих гомофобов попадалось, увы.

[info]totalitarizm86

November 22 2011, 09:13:17 UTC 6 months ago

довелось в сети с такими общаться - причём если общаться с ними на другие темы - то всё в порядке. но если твоё мнение по поводу геев не совпадает с их мнением - то ты сразу гомофоб, кроме того, они идеализируют геев также, как националист свой народ. Во многом они схожи с радикальными феминистками.

также как и бывают нормальные феминистки, такими и бывают защитники прав геев. Также как ест неадекватные феминистки, есть и неадекватные защитники прав геев.

[info]roman_sharp

November 22 2011, 09:18:33 UTC 6 months ago

Я говорю только что мне такие не попадались. Может и есть, но я не встречал :)

[info]totalitarizm86

November 22 2011, 09:20:58 UTC 6 months ago

в сети можно много кого встретить - особенно тех, кто в реале не попадаются. мне например, в реале защитники прав геев вообще не попадались)

например, есть какие-то гомосексуалисты - нацисты. в реале их никто не видел, зато в сети они есть

[info]chaotickgood

November 22 2011, 09:23:14 UTC 6 months ago

Экологи бывают такие же, кстати.

Из разряда "как хорошо будет, если человечество вымрет и перестанет угнетать звериков"

[info]roman_sharp

November 22 2011, 09:24:16 UTC 6 months ago

Бывают, такие попадались.

[info]dj_herb

November 22 2011, 22:19:04 UTC 6 months ago

Мне попадались.
Правда, в клубной жизни тяжело не столкнуться с меньшинствами в ассортименте.

Кстати, такие вот и идейные геи/лесбиянки, и их яростные защитники могли параллельно оказаться теми ещё националистами - и я противоречия не вижу.

Справедливости ради, вменяемой публики там тоже хватает.
Create an Account
Forgot your login or password?
Facebook Twitter More login options
English • Español • Deutsch • Русский…